Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Сибирь, 28 сентября 2009 г.

Упрощенное страхование
1269 просмотров

В начале 2009 года специалисты компании «Ренессанс Страхование» говорили, что конкуренция за клиента в кризисный период будет разворачиваться не на ценовом, а на сервисном уровне, и предвосхищали активное развитие продуктов с франшизой и «коробочных» предложений. О том, насколько оправдались эти прогнозы и как сказалось на бизнесе внедрение новых продуктов, рассказывает директор по корпоративным и розничным продажам Дивизиона «Сибирь» Группы Ренессанс Страхование Светлана Угольникова.

— Появились ли у вашей компании новые предложения для частных и корпоративных клиентов? На какой сегмент они ориентированы?

— Прошедшие восемь месяцев работы полностью подтвердили прогноз, сделанный в начале года. Многие страховые компании стали уделять больше внимания рентабель­ности своего бизнеса и эффективности андеррайтинговой политики. Конечно, ценовые войны и демпинг имеют место, но сегодня уже очевидно, что единственным действительно эффективным инструментом в конкурентной борьбе может быть только высокое качество сервиса и грамотный андеррайтинг.

Ожидаемой была и тенденция к сокращению расходов — как физическими лицами, так и корпоративными клиентами. При этом наша компания не ощутила как такового оттока клиентов, а снижение расходов на страхование происходит в основном за счет исключения из полисов дорогостоящих опций. В этом году клиенты действительно очень положительно реагируют на предложения франшиз и других бюджетосберегающих опций.

Мы несколько видоизменили ряд существующих страховых программ и для физических лиц, и для корпоративных клиентов. Теперь практически по всем видам страхования клиент может включить в полис набор только самых актуальных для него опций и исключить риски с низкой вероятностью наступления. Большим спросом пользуются полисы с франшизами.

Сейчас предпринимателям стало интереснее страхование с более высокими франшизами, чем, к примеру, в прошлом году, а также установление так называемых лимитов страхового возмещения по одному случаю. Последняя опция актуальна для компаний, в которых страховые случаи происходят довольно часто (например, поломка оборудования): страховая компания возмещает ущерб по каждому случаю, но не выше определенной суммы.

Помимо вышеперечисленных методов, мы стали более гибко подходить к условиям оплаты страховки. Учитывая специфику работы компании, например, сезонный характер бизнеса, мы предлагаем различные схемы оплаты и рассрочки.

— Какие продукты и услуги оказались востребованы у клиентов в первом полугодии 2009 года?

— Наиболее востребованными в минувшем периоде стали автострахование и страхование имущества. Мы прогнозировали рост спроса именно по этим продуктам, так как во время нестабильной экономической ситуации актуальность страхования только возрастает.

К примеру, те, кто раньше не страховал имущество, полагаясь на свой высокий доход, сейчас стали более осторожными и предпочитают обзавестись страховым полисом. Мы отмечаем рост спроса на страхование квартир (в том числе ремонта, отделки, мебели, оборудования) и гражданской ответственности владельцев жилья. Осенью традиционно возрастает спрос на страхование загородного жилья.

В корпоративном секторе значительно вырос интерес к страхованию грузов как со стороны компаний-грузовладельцев, так и со стороны перевозчиков.

Что касается рынка страхования от несчастного случая, которое было обязательным в рамках ипотеки или потребительских кредитов, конечно, он значительно сократился. Однако мы видим интерес к этому продукту со стороны людей, от чьих доходов зависит благополучие их семьи и близких.

Можно отметить выросший интерес к добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Многие работодатели, оценившие преимущества ДМС, уже поняли, что наличие такого полиса в соцпакете становится не обременением бюджета, а, наоборот, возможностью сократить издержки, так как день отсутствия работника по болезни обходится работодателю вдвое дороже, чем день его полноценного труда. Кроме того, сотрудники компаний, где ДМС исключили из соцпакета, обращаются, чтобы заключить договор напрямую.

— Примером «опционального» продукта можно считать программу добровольного страхования автомобилей, которую вы ввели в первом квартале 2009 года. Какая комплектация была наиболее востребована вашими клиентами?

— Продукт по добровольному страхованию автомобилей «Формула движения», который был запущен нашей компанией в начале года, предполагал четыре варианта комплектации. Каждая включала в себя полный набор рисков, но отличалась набором сервисных услуг. Могу сказать, что в целом по сибирскому региону наибольшим спросом пользовался «бюджетный» — второй вариант комплектации, который покрывал все риски, но не включал в себя такие сервисные опции, как «сбор справок в ГИБДД», «техническая помощь на дорогах», «вызов такси на место ДТП», «восстановление ключей». Интересно, что в Иркутской области наибольшим спросом пользовались более дорогие полисы с широким набором сервисных услуг.

С 1 сентября в «Формулу движения» включены две новые, уникальные для рынка опции, которые делают продукт еще более удобным и позволяют существенно сэкономить на стоимости полиса. Во-первых, клиент теперь сам может составить стоимость полиса путем включения только нужных ему опций. В страховую программу добавлена «персональная» франшиза на водителя, которая позволяет вписать в полис неопытного водителя, при этом не сильно переплачивая. Франшиза будет распространяться только на ДТП с участием второго (молодого) водителя.

Кроме того, существенно сэкономить на каско позволяет новое предложение Группы Ренессанс Страхование — защита только от угона и полной гибели машины, что интересно для опытных водителей, уверенных в своем мастерстве. Это нововведение позволит сэкономить до 70 процентов от стоимости полиса по риску ущерб. По-прежнему клиент по желанию может включить в полис возможность выплаты без предоставления справок, услуги аварийного комиссара, оплату такси и аренду другой машины на время ремонта, или получить скидку, отказавшись от тех или иных сервисных опций.

Интервью взяла Александра ЕРЕМИНА.


  Вся пресса за 28 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт